Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 50 of 89  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Антизатратный принцип хозяйствования — основа перехода к рыночному ценообразованиюБелова, С. О.ThesisРусский
2019-06-28Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О.; Владыко, А. В.; Belova, S. O.; Vladyko, A. V.Learning ObjectРусский
2019Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Антимонопольное регулирование в отдельных отраслях экономики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Владыко, А. В.; Белова, С. О.; Vladyko, A. V.; Belova, S. O.Learning ObjectРусский
2017Антимонопольное регулирование в отдельных отраслях экономики : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Экономическое и антимонопольное регулирование»Владыко, А. В.; Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2019Возможности развития торгового бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2011Инновационное развитие общественного питанияБелова, С. О.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2019Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017Исторические предпосылки возникновения и условия развития науки о поведении потребителейБелова, С. О.; Дергач, А. Ю.; Belova, S. O.; Dergach, A. Yu.ThesisРусский
1998К вопросу о практике государственного регулирования цен и торговых надбавок в Республике БеларусьБелова, С. О.ArticleРусский
2019-06-28Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2022Конкурентный потенциал: аспекты практического примененияБелова, С. О.; Микулич, И. М.ArticleРусский
2023-12-29Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020-05-15Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2015-10-28Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О.; Belova, S. O.Learning ObjectRussian Русский
2020Конкурентоспособность организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О.-Русский
2021-10-22Конкуренция и конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2021Конкуренция и конкурентоспособность организации : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2012Методы стимулирования развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.-Русский
2017Направления совершенствования стимулирования труда персонала в объектах питанияКаплич, А. Э.; Белова, С. О.ArticleРусский
2017Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесеЩерба, М. О.; Shcherba, M. O.; Белова, С. О.ThesisРусский
2014Новые направления в организации питания в ресторанном бизнесеБелова, С. О.-Русский
2015Нормативно-информационное обеспечения функционирования объектов ресторанного бизнеса: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О.; Belova, S. O.Learning ObjectРусский
2023Обеспечение мер по реализации продовольственной безопасности и защите внутреннего рынка Республики БеларусьМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Макарова Н. Н.; Mikulich, I.; Belova, S.; Makarova, N.ArticleРусский
1999Обоснование предельного размера торговых надбавокБелова, С. О.-Русский
2023-04-28Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0413-01 Коммерция, профилизация Коммерция на рынке ресторанных услугБелова, С. О.Learning ObjectРусский
2023Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0413-01 «Коммерция», профилизация «Коммерция на рынке ресторанного бизнеса»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2023Оценка конкурентоспособности отраслиБелова, С. О.; Микулич, И. М.; Bialova, S.; Mikulich, I.ArticleРусский
2007Оценка уровня стабильности и способности организаций общественного питания к инновациямБелова, С. О.-Русский
2006Перспективы развития общественного питанияБелова, С. О.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2019-06-28Поведение потребителей и программы лояльности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и программы лояльности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2023Подходы к определению сущностных характеристик дефиниции «конкурентоспособность отрасли»Микулич, И. М.; Белова, С. О.ArticleРусский
2022Подходы к оценке конкурентного потенциала организацииМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Mikuliсh, I.; Belova, S.ArticleРусский
2021Подходы к оценке конкурентоспособности сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Микулич, И. М.; Belova, S.; Mikulich, I.ArticleРусский
2022Причины и следствия вариативности определения товарных (продуктовых) границ рынкаБелова, С. О.; Кармызов, А. В.; Bеlova, S.; Karmyzov, A.ArticleРусский
2020Противоречия в развитии потребительского рынка Республики БеларусьМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Кармызов, А. В.; Mikulich, I. M.; Belova, S. O.; Karmyzov, A. V.ArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1